?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Президент Сирии Башар Асад потерял контроль над регулярной сирийской армией.
Этот тезис подтверждается тем, что вопреки приказу президента Асада не применять химическое оружие против сирийских граждан,  химическое оружие из арсеналов армии Асада  БЫЛО ПРИМЕНЕНО против сирийских граждан, причем сделано это было очень  очевидным и вызывающим образом.

Возможно  это  измена?  Алавиты Сирии пошли  на  самоубийственный шаг,  подставив   Башара Асада  и всю свою алавитскую общину?

Ответ, на мой взгляд, отрицательный. Логики в таком поведении сирийских алавитов нет. Никакой  мотивации и интересов к применению химического оружия у ПРАВЯЩЕЙ  АЛАВИТСКОЙ ЭЛИТЫ вообще не просматривается. Если, конечно, продолжать считать что  Сирией правят алавиты, а не иранские  стражи исламской революции.
С точки зрения иранских аятолл эксперимент с применением неконвенционального оружия на территории Сирии выглядит интересно и многообещающе.

Обама не хочет начинать войну с Сирией, так почему бы  его на эту войну не подтолкнуть? Втягивание в эту  войну Израиля - тем паче. Вступление "большого сатаны" в войну с исламским миром моментально остановит шиито-суннитское кровопролитие и солидаризирует всех мусульман в священной борьбе с врагами Аллаха.
Театр военных действий  на территории арабских стран, а не Ирана - стратегическая мечта аятол..
Россия и Китай, в силу своих конкурентных отношений с Америкой, не прочь были бы со стороны понаблюдать за войной между США и Ираном. Израиль,  сам по себе, интересует их в меньшей степени, в то время как США для них - главный противник и конкурент, которого хочется ослабить.

Итак, напрашивается вопрос: в какой степени  Сирией  сегодня управляют иранские аятоллы? Кто отдает приказы в сирийской армии? Надолго ли мы заходим в бомбоубежища?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
banderrass
Aug. 29th, 2013 03:28 am (UTC)
Где доказательство применения химического оружия?
andru_ha_ha
Aug. 29th, 2013 04:01 am (UTC)
В Сирии.
Кому интересно, могут сходить проверить...
banderrass
Aug. 29th, 2013 04:10 am (UTC)
Вы уже сходили?
andru_ha_ha
Aug. 29th, 2013 04:25 am (UTC)
Нет.
Меня тема ХО абсолютно не интересует.
Там каждый месяц умирают тысячи людей людей под бомбардировками.
А тут кто-то озаботился несколькими сотнями удушенных газами...

Не хотите туда лезть -- не лезьте. Хотите -- убейте зверьё никого не спрашивая (как Израиль).
katson
Aug. 29th, 2013 05:06 am (UTC)
banderrass: "Где доказательство применения химического оружия?"

Вот здесь: http://katson.livejournal.com/93079.html

1.Трупы настоящие (всего около 1400).
2.Симптомы и причина смерти подтверждены местными врачами.
3. Асад не отрицает факта применения химического оружия, но говорит что это сделал не он.

Edited at 2013-08-29 05:07 am (UTC)
stumari
Aug. 29th, 2013 05:11 am (UTC)
как в анекдоте: "а может, и правда не он?"
banderrass
Aug. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
Да, я именно об этом и спросил, где доказательство применения хим. оружия Ассадом. Сейчас это не выгодно в первую очередь Ассаду, и выгодно только тем кто ничего не могут сделать с Сириепй уже несколько месяцев, а причин для открытого вторжения нет. Это к примеру как в случае с Хусейном, причин для вторжения небыло, но причину нашли. Поэтому если нет какой-либо справки от врача, где написано что Ассад безумец, то это очередной фейк.
burrru
Aug. 29th, 2013 06:26 am (UTC)
+1
katson
Aug. 29th, 2013 06:37 am (UTC)
В случае с Саддамом Хусейном все знали и все видели как он, Саддам Хусейн, отравил газом пять тысяч курдов в Халабие. Но вот, черт возьми, теперь выясняется что к моменту вторжения американцев в Ирак у Саддама химического оружия уже не было. Значит виноваты американцы, а Хусейн - невинная жертва.
banderrass
Aug. 29th, 2013 07:42 am (UTC)
Причиной ввода войск в Ирак небыло отравление курдов, и не химическое оружие, а иракская ядерная программа.
Мне вот что интересно, какая выгода Израилю, если свергнут Ассада, и придут исламисты?
katson
Aug. 29th, 2013 05:32 pm (UTC)
Асад и есть исламист. Ислам расколот на два непримиримых исламских лагеря - суннитов и шиитов. Суннитский полюс находится в Саудовской Аравии и Катаре. Шиитский полюс - в Иране и Ираке.

Чем отличается мусульманин от исламиста? В чем тонкость этого различия?

Асад, например, не очевидный мусульманин, потому что исполняет не всё и не совсем так как положено мусульманину. Некоторые вообще считают Асада светским националистом в европейском платье. Но при этом Асад - исламист, потому что он проводит активную политику хомейнизма (шиитского политического ислама).

Был такой исламист по имени Саддам Хусейн, который пытался в начале 1980-х запустить собственную атомную программу и который в 1990 году обстрелял "скадами" Израиль. Судьба его сложилась печально, вне связи с нефтяными делами.
banderrass
Aug. 29th, 2013 09:51 pm (UTC)
Ну какой-же он исламист если даже не мусульманин, исламисты те кто пытаются его свергнуть, мотив у них какраз такой, что Ассад еретик и не мусульманин, и идут они в бой с криками алах акбар.
katson
Aug. 30th, 2013 07:57 am (UTC)
Асадовцы тоже убивают суннитов с криками "аллах акбар". У них там межисламская война, которая ведется по исламским правилам и традициям.

В конституции Асада прописано что президентом Сирии может быть только мусульманин. Асад принял правила этой игры и играет по мусульманским правилам, как мусульманин.
banderrass
Aug. 30th, 2013 08:57 am (UTC)
Израилю выгодно быть окруженным суннитами, или чтоб хотябы Сирия разрушала этот суннитский круг? Мне кажется второе. Поэтому я не понимаю, в чем выгода в свержении Ассада. Уйдет слабый враг, придет сильный, потому как сунниты намного сильнее.
katson
Aug. 29th, 2013 06:45 am (UTC)
Иран срочно выводит из Сирии 12 тысяч своих головорезов. То есть бросает Асада на произвол судьбы.

Вобщем, иранские аятоллы готовы воевать с Западом до последнего араба, из-за кустов.
( 15 comments — Leave a comment )